

Проведем тестирование светодиодных ламп H11 модель CL7 в линзах ближнего света и противотуманной фаре. Использую только штатную оптику, которая устанавливается производителями автомобилей на заводе.
Также читайте полный обзор светодиодных ламп H11 CL7
Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Характеристики


Технические характеристики светодиодных ламп H11 CL7 оптимальны для модели с имитацией нити галогенки. Нет перегрева и избыточной мощности, которые значительно сократят срок службы.
| Параметр | CL7 Н11 | Штатная галогенка |
| Световой поток | 2095лм эквивалент | 1350лм |
| Мощность | 24W | 55вт |
| Цветовая температура | 5000К | 3100К |
| Напряжение питания | 12В, 24В | 12В |
| Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт | ||


Условия тестирования


Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..
Сравнивать по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.


Описание точек:
- B50L – ослепление водителя;
- 75R – обочина через 75 метров;
- 50R – обочина через 50м;
- число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.
Сравнение по ГОСТ


Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы H11 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста в рефлекторной фаре с цоколем H11 не будет, эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.


Линза №1
| — | Галоген, люкс | CL7 H11, эквивалент | Разница в % |
| B50L | 0,96 | 0,9 | -7% |
| 50L | 12,5 | 29,1 | +232% |
| 50R | 28,7 | 34,6 | +20% |
| 75R | 29,3 | 35,2 | +20% |
| Осевая сила | 26,7 | 33,7 | +26% |
| Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %» | |||
Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в B50L на 7% ниже, чем у галогена.
Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.


Линза №2
| — | Галоген, люкс | CL7 H11, эквивалент | Разница в % |
| B50L | 0,56 | 1 | +78% |
| 50L | 20,7 | 36,7 | +77% |
| 50R | 35 | 61,6 | +76% |
| 75R | 36 | 55,9 | +55% |
| Осевая сила | 39 | 54,5 | +40% |
| Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %» | |||
На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.
Распределение, линза №1










Распределение, линза №2










Противотуманки


ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.
ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на каждый метр, снижение будет составлять 2 см.
Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99 на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы. Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене. Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.
| — | Галоген, люкс | CL7 H11, эквивалент | Разница в % |
| Ослепление | 0,33 | 0,78 | +236% |
| Освещенность в центре | 7,2 | 21,45 | +298% |
| Уточнение, разница в % означает, что «LED H11 лучше, чем галоген на %» | |||
После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.
При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.
Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.








Установка в ПТФ


На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.
Итоги
По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности на 200-250%.
Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Результаты моих многочисленных тестов светодиодных ламп для авто показывают, что только 10% могут правильно работать в рефлекторной фаре или линзе. За последние пару лет протестировал 57 LED ламп для ближнего света. Если у вас нет лишних денег, то лучше купите проверенные лампочки, которые я рекомендую. Иначе, с вероятностью 90% вы получите кучу проблем, вместо положительного результата.